Виртуальная приемная

151 Comments

  1. Здравствуйте.
    По адресу Уборевича 26, 3 подъезд нет уборщицы,либо не хочет убирать(мыть)
    Появляется раз в месяц,а то и реже.

    • Добрый день. Для более конкретного уточнения вашего вопроса по поводу уборки подъезда просим вас обратиться в РЭУ-4 по телефону 4-58-57 и спросить Анну Валерьевну.
      Работа уборщицы на контроле.
      Уборщица в течении месяца будет проводить уборку с подписями в актах жильцов.
      с уважением РЭУ-4.

  2. Уборевича д. 22 кв. 20, течет кровля. Прошу направить представителя для составления акта, с последующим устранением причин образования протечки и возмещением ущерба.
    Предварительно связаться по телефону 89009150306.

  3. Добрый день. Замените пожалуйста лампочку на 1 этаже в 4 подъезде по Советов 35 к.2. Сделал бы сам, но нет отвёртки под треугольный шлиц.

    • Доброе утро. 23.08.17г. в 23-00час. дежурным электриком установлено, что сенсорное освещение в 4-м подъезде с 1 по 5 этажи и в тамбуре есть. У вас в подъезде СЕНСОРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ и реагирует оно на звук и при включенном выключателе. И на будущее просим уточнять, где нет освещения на лестничной площадке или в кармане и т.д. и желательно номер телефона и от кого поступила заявка. И можете передавать заявки, любые, на круглосуточный номер телефона аварийно-диспетчерской службы 4-27-75 или 4-36-06.

      • Здравствуйте ещё раз. Уточняю, 1 этаж на лестничной площадке не работает «сенсорное» освещение, как вы написали. Оно сенсорное начиная со 2 этажа и при включённом выключателе работает. А на 1 первом этаже (где кв. 58 и 59) не работает. И работало оно только от выключателя! Вроде по русски все написал, понятным языком, указал, что на 1 этаже и заполнил необходимые данные согласно форме обращения. А по опыту передачи заявок в РЭУ и в аварийную службу могу сказать, что в вашей организации вопрос решается только по письменной заявке на имя директора Жилкомсервиса составленной в 2-х экземплярах. Спасибо, что хоть в виртуальной приёмной такая оперативность и внимание к проблемам клиентов.

        • Добрый день. Сегодня в первой половине дня выезжал дежурный электрик и освещение с 1-го по 5-й этажи работает. По всем вопросам звоните в аварийно-диспетчерскую службу по тел.4-27-75.

  4. Здравствуйте.
    Передача показаний приборов учёта осуществляется с 20-го по 28-е число каждого месяца. Форма для заполнения будет отображаться в данный период. Почему это не работает?

  5. Добрый вечер! Каждый месяц одни проблемы с передачей показаний через сайт. Сегодня уже 21- а вкладка не работает. Написано передача показаний с 20 по 28. И каждый месяц такие проблемы.

  6. Ворошилова, 31а разобрали часть крыши и работы свернули, это называется капремонт кровли. Компания, которая разбирала крышу пропала и что нам теперь делать? Идут дожди квартиры заливает. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ, когда нам крышу сделают и куда нам обратиться за ответом?

    • Добрый день. На обращение сообщаем, что ремонт кровли дома делает Фонд капитального ремонта, а выполняет работы подрядная организация ООО «Помор Ресурс» (представитель организации Темнова А.А. контактынй телефон 8-996-920-57-75), по вопросам ремонта кровли обращайтесь в Фонд капит.ремонта по адресу: г.Архангельск, ул.Урицкого д.1 офис.402 или по телефону 8-8182-68-15-19.

  7. когда уже поменяют лампочку на первом этаже в подъезде № 1 дома 2 по ул.Димитрова, уже целый месяц света нету

  8. Добрый день!
    Прошу наладить работу управления ЖЭУ №3. В последнее время (июль-август), неоднократно сталкивались с некорректным общением в наш адрес. Попросту, общение на грани хамства и т.п. Как выяснилось из телефонного общения, у руководства ЖЭУ нет ни инструкций, ни регламентов, ни других документов о порядке предупреждения жильцов о плановых и аварийных работах, да и о работах вообще. Во всяком случае, так нам ответила Татьяна Николаевна, что никаких инструкций и регламентов нет. Если их на самом деле нет, то в таком случае ЖКС необходимо их разработать и внедрить. Прекратите использовать метод: «Мы Вас предупреждали»! Так же необходимо обучить правилам телефонного общения, напомнить правила ведения вежливого телефонного разговора, даже, если задевается неприятная тема в разговоре. Немаловажным обстоятельством является и то, что в разговоре используются угрозы типа: «Если вы не…., то тогда мы (ЖЭУ) сделаем это…»

    • Добрый день. Приносим свои извинения за наших подчиненных, с ними проведена беседа на предмет корректного общения с посетителями. Если еще повторится что-то подобное, пишите нам.

  9. Трактор,уже 10минут стоит с работающим двигателем,водителя нет,ни рядом,ни в кабине. Стоит у главпочтамта на Ворошилова

  10. Здравствуйте.
    Когда будет горячая вода в доме 50 лет Октября 7 корпус 1?

    • Добрый день. Горячее водоснабжение подали 31.07. или 01.08.17г. в ваш дом, в настоящий момент в доме ведутся наладочные работы, и в связи с этим идет плохой напор г/в.
      Исп. Начальник РЭУ-4.

  11. Здравствуйте!

    Почему, когда я позвонила по номеру 8(81852) 4-65-38 сначала там бросили трубку, а когда я перезвонила повторно голос некой дамы в возрасте раздраженно сообщил, что я не туда звоню и задала вопрос «Неужели было не догадаться?» ?
    Уточните, пожалуйста, корректный номер и укажите его на сайте.
    А если это была сотрудница вашей компании, то научите хотя бы не бросать трубку и сообщать корректно о невозможности получить ответ от нужного сотрудника, потому что догадаться по брошенной трубке, что у вас обед очень сложно.

    • Добрый день. Приносим свои извинения за наших подчиненных, с ними проведена беседа на предмет корректного общения с посетителями. А телефон РЭУ-3 правильный 4-65-38 и на сайте он указан.

  12. Добрый вечер, прошу вас, принять меры и отремонтировать козырёк подъезда по улице Двинская 26 подъезд 5, так как он находится в ужасно состоянии.
    А сегодня 30.07.2017 после сильного ливня, был затоплен предбанник подъезда, из-за того что крыша подъезда в ужасном состоянии.

    • Доброе утро! На Ваше обращение сообщаем, что план работ на 2017 год по Вашему дому сформирован. Ваши предложения будут учтены при подготовке планов на 2018 год.

  13. Добрый вечер.По домам ходят люди и производят замену эл.счетчиков.На солнечной 5 были 25.07.17,говорят,что необходимо менять всем иначе будут брать по тарифу.Якобы два месяца назад была информация в квитках,так ли это?или орудуют мошенники?берут за установку 4500,а по льготе 3800.Четыре квартиры в нашем подъезде установили,все пенсионеры.

  14. Здравствуйте! исправьте, пожалуйста, ошибку в слове управляЮщая компания вверху страницы.

  15. Не могу передать по интернету показания счётчиков, нет формы передачи показаний .

  16. Здравствуйте! 23 июля пыталась передать показания приборов учёта. Похоже, что опять не работает. Пытаюсь зайти на эту страничку, мне выдает «Страница не найдена»

  17. Почему не работает сайт для передачи показаний ?
    МУП ЖИЛКОМСЕРВИС который.

  18. Мира д.5 подьезд 4 9 этаж периодически нет холодной воды или очень маленькая струйка, дело не в фильтрах, сразу говорю сделайте что нибудь, в РЭУ не дозвонится.

Добавить комментарий